Поддержка
Техническая поддержка эксплуатации программного обеспечения предусматривает:
- предоставление новых версий программного обеспечения;
- предоставление обновлений программного обеспечения;
- консультации по применению программного обеспечения;
- восстановление работоспособности системы;
- устранение инцидентов и проблем в системе;
- предоставление доступа для представителей заказчика к системе управления запросами на поддержку;
- опцию выполнения заказных доработок программного обеспечения.
Зарегистрированный пользователь может сформировать заявку, содержащую описание проблемы, вопрос по работе с ПО или предложение по доработке и развитию ПО. Система сбора и обработки заявок позволяет пользователю контролировать ход обработки заявок, обеспечивает доступ к истории общения по конкретной заявке и истории взаимоотношений по договору технической поддержки в целом.