Поддержка

Техническая поддержка эксплуатации программного обеспечения предусматривает:

  • предоставление новых версий программного обеспечения;
  • предоставление обновлений программного обеспечения;
  • консультации по применению программного обеспечения;
  • восстановление работоспособности системы;
  • устранение инцидентов и проблем в системе;
  • предоставление доступа для представителей заказчика к системе управления запросами на поддержку;
  • опцию выполнения заказных доработок программного обеспечения.

Зарегистрированный пользователь может сформировать заявку, содержащую описание проблемы, вопрос по работе с ПО или предложение по доработке и развитию ПО. Система сбора и обработки заявок позволяет пользователю контролировать ход обработки заявок, обеспечивает доступ к истории общения по конкретной заявке и истории взаимоотношений по договору технической поддержки в целом.

Войти на сайт службы технической поддержки >>