В ОАО «АФ банк» успешно внедрена MoBill-CRM

Программный комплекс MoBill-CRM, предназначен для хранения и обработки (оценка, планирование, выполнение) информации о клиентах и позволяет

  • автоматизировать,
  • оптимизировать,
  • повышать эффективность
  • бизнес-процессов, направленных на взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание).

Единое информационное пространство

  • Ведение единой постоянно обновляемой базы данных реальных и потенциальных клиентов
  • Оперативное получение информации о каждом клиенте и истории взаимоотношений
  • Доступ к единой базе данных по клиентам для коммерческих служб и отделов по поддержке клиентов
  • Автоматизация бизнес-процессов продаж услуг, интеграция с АБС-системой
  • Ведение иерархической библиотеки документов банка, базы знаний

Повышение эффективности работы сотрудника

  • Автоматизация рутинной работы за счет использования регламентов процессов, алгоритмов решения стандартных задач, шаблонов документов
  • Удобство работы с интуитивно понятным интерфейсом
  • Оптимизация процесса принятия управленческих решений
  • Контроль клиентских менеджеров и отслеживание показателей эффективности их работы, как следствие — принятие более обоснованных решений и оценка результативности сотрудников и бизнеса в целом
  • История взаимоотношений клиентов и сотрудников
  • Аналитическая отчетность
  • Доступ к требуемой информации в режиме реального времени

Продажи

  • Работа с клиентами, хранение и обработка информации о клиентах компании, как о реальных, так и о потенциальных, включая адреса, телефоны, предпочтения клиента и другую дополнительную информацию.
  • Хранение и обработку информации о контактах клиентов. Для любого клиента в системе может быть заведено множество контактных лиц, что позволяет централизованно хранить информацию о контактных лицах
  • Работа со сделками и продуктами
  • Контроль процесса продаж. Система позволяет настроить последовательность работы при реализации проектов для конкретных менеджеров, и отследить состояние процесса для каждого клиента, что дает информацию для прогноза продаж.
  • Анализ продаж
  • Запланированная и произвольная отчетность

Управление рабочей деятельностью

  • Индивидуальный и групповой календарь-планировщик
  • Напоминание о предстоящих делах
  • История событий и дел
  • Автоматическое оповещение клиентов и сотрудников о событиях
  • Распределение ответственности, доступа

Работа Агентов с удаленных точек

  • Возможность работы Агентов с удаленных точек. Система обеспечивает работу через Интернет с помощью технологий Web-доступа.
  • Высокая защищенность, распределение ответственности и доступа при работе через Интернет.
  • Интеграция с Call-Center
  • Каждый звонок, входящий или исходящий, фиксируется, появляется в календаре-планировщике
  • Автоматизированное оповещение контактов через телефон, факс, смс, электронную почту с целью доставки различного рода информации
  • Интерактивное справочное меню
  • Запись телефонных переговоров
  • Высвечивание инструкций для сотрудника в соответствии с номером входящего вызова

Преимущества системы

  • Персонализация потребностей клиентов, в следствие чего, повышение удовлетворенности клиентов и приобретение новых клиентов
  • Сокращение издержек и увеличение объемов продаж за счет автоматизации рутинных процессов
  • Повышение эффективности работы персонала
  • Единая концепция формирования информации о клиенте, сделке
  • Легкое администрирование
  • История работы операторов
  • Высокая защищенность
  • Решение легко масштабируемо и может быть внедрено как в одном филиале банка, так и во всей сети

Подробнее узнать о MoBill-CRM вы можете здесь.