В ОАО «АФ банк» успешно внедрена MoBill-CRM
- Подробности
- Опубликовано 24.11.2008 15:14
Программный комплекс MoBill-CRM, предназначен для хранения и обработки (оценка, планирование, выполнение) информации о клиентах и позволяет
- автоматизировать,
- оптимизировать,
- повышать эффективность
- бизнес-процессов, направленных на взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание).
Единое информационное пространство
- Ведение единой постоянно обновляемой базы данных реальных и потенциальных клиентов
- Оперативное получение информации о каждом клиенте и истории взаимоотношений
- Доступ к единой базе данных по клиентам для коммерческих служб и отделов по поддержке клиентов
- Автоматизация бизнес-процессов продаж услуг, интеграция с АБС-системой
- Ведение иерархической библиотеки документов банка, базы знаний
Повышение эффективности работы сотрудника
- Автоматизация рутинной работы за счет использования регламентов процессов, алгоритмов решения стандартных задач, шаблонов документов
- Удобство работы с интуитивно понятным интерфейсом
- Оптимизация процесса принятия управленческих решений
- Контроль клиентских менеджеров и отслеживание показателей эффективности их работы, как следствие — принятие более обоснованных решений и оценка результативности сотрудников и бизнеса в целом
- История взаимоотношений клиентов и сотрудников
- Аналитическая отчетность
- Доступ к требуемой информации в режиме реального времени
Продажи
- Работа с клиентами, хранение и обработка информации о клиентах компании, как о реальных, так и о потенциальных, включая адреса, телефоны, предпочтения клиента и другую дополнительную информацию.
- Хранение и обработку информации о контактах клиентов. Для любого клиента в системе может быть заведено множество контактных лиц, что позволяет централизованно хранить информацию о контактных лицах
- Работа со сделками и продуктами
- Контроль процесса продаж. Система позволяет настроить последовательность работы при реализации проектов для конкретных менеджеров, и отследить состояние процесса для каждого клиента, что дает информацию для прогноза продаж.
- Анализ продаж
- Запланированная и произвольная отчетность
Управление рабочей деятельностью
- Индивидуальный и групповой календарь-планировщик
- Напоминание о предстоящих делах
- История событий и дел
- Автоматическое оповещение клиентов и сотрудников о событиях
- Распределение ответственности, доступа
Работа Агентов с удаленных точек
- Возможность работы Агентов с удаленных точек. Система обеспечивает работу через Интернет с помощью технологий Web-доступа.
- Высокая защищенность, распределение ответственности и доступа при работе через Интернет.
- Интеграция с Call-Center
- Каждый звонок, входящий или исходящий, фиксируется, появляется в календаре-планировщике
- Автоматизированное оповещение контактов через телефон, факс, смс, электронную почту с целью доставки различного рода информации
- Интерактивное справочное меню
- Запись телефонных переговоров
- Высвечивание инструкций для сотрудника в соответствии с номером входящего вызова
Преимущества системы
- Персонализация потребностей клиентов, в следствие чего, повышение удовлетворенности клиентов и приобретение новых клиентов
- Сокращение издержек и увеличение объемов продаж за счет автоматизации рутинных процессов
- Повышение эффективности работы персонала
- Единая концепция формирования информации о клиенте, сделке
- Легкое администрирование
- История работы операторов
- Высокая защищенность
- Решение легко масштабируемо и может быть внедрено как в одном филиале банка, так и во всей сети
Подробнее узнать о MoBill-CRM вы можете здесь.