Комплекс MoBill-CallCenter – центр обработки вызовов успешно введен в эксплуатацию

MoBill-CallCenter – центр обработки вызовов, поступивших к операторам или менеджерам, работающим с клиентами.

Эффект от внедрения:

  • Увеличение количества принятых звонков и снижение затрат на их обработку
  • Резкое уменьшение оттока клиентов из-за несвоевременного обслуживания
  • Улучшение имиджа компании в глазах партнёров и заказчиков
  • Доступность услуг 24 часа в сутки
  • Появление новых возможностей для проведения маркетинговых исследований
  • Возможность интеграции услуг, предоставляемых информационным центром, с другими сервисами
  • Улучшение качества обслуживания как залог удовлетворённости и приверженности постоянных клиентов.

Подробнее ознакомиться с информацией о MoBill-CallCenter можно здесь.