Комплекс MoBill-CallCenter – центр обработки вызовов успешно введен в эксплуатацию
- Подробности
- Опубликовано 27.11.2007 19:31
MoBill-CallCenter – центр обработки вызовов, поступивших к операторам или менеджерам, работающим с клиентами.
Эффект от внедрения:
- Увеличение количества принятых звонков и снижение затрат на их обработку
- Резкое уменьшение оттока клиентов из-за несвоевременного обслуживания
- Улучшение имиджа компании в глазах партнёров и заказчиков
- Доступность услуг 24 часа в сутки
- Появление новых возможностей для проведения маркетинговых исследований
- Возможность интеграции услуг, предоставляемых информационным центром, с другими сервисами
- Улучшение качества обслуживания как залог удовлетворённости и приверженности постоянных клиентов.
Подробнее ознакомиться с информацией о MoBill-CallCenter можно здесь.